ЧаВО

Как отменить бронь?

Вы можете отменить бронь позвонив по телефонам: +3 8 048 737 77 12, +3 8 098 121 21 25. Для отмены укажите id брони, имя и фамилию человека на которого была оформлена бронь.

Если при оформлении брони вы оплачивали только стоимость бронирования  (10% заказа), то оплаченные вами средства не возвращаются. 

Если при оформлении брони вы оплачивали 100% суммы за весь период проживания, то:

  • при отмене брони за 7 суток до даты въезда, вам возмещается 90% оплаченной суммы (10% удерживается отелем);
  • при отмене брони за 3-е суток до даты въезда, взимается стоимость первых суток проживания;
  • при отмене брони в день даты въезда, взимается стоимость первых двух суток проживания.

Как оплатить понравившийся номер?

Мы предлагаем три варианта оплаты:

  • оплата «Онлайн». Оплата через систему приёма платежей Interkassa, которая предлагает 40 популярных платежных систем, в числе которых: Visa, MasterCard, Privat24, Webmoney и др. Ваша бронь действительна сразу после оплаты.
  • оплата по безналичному расчету

    . Оплата путём перевода суммы на расчетный счет, который будет вам выслан во время формирования брони на сайте. Скачать реквизиты счета вы можете здесь . После поступления оплаты на наш расчетный счет, ваша бронь становится действительной (время обработки платежа может составлять до 4-х рабочих дней). Мы предлагаем следующие Банки для совершения переводов:

    Сбербанк России (удобен для переводов из России) ПриватБанк - комиссия 1.6% (удобен для переводов из Украины) Для жителей Европы мы советуем использовать платежные карты Visa и MasterCard
  • оплата наличными. Вариант предполагает оплату 100 % наличными в апартаментах в момент заселения при наличии свободных мест. Или 90 % в апартаментах после  предварительного бронирования.

Вы можете совершить оплату только за бронирование (10% от суммы всего проживания, но не менее минимальной стоимости бронирования) или оплатить весь период проживания сразу.

Могу ли я внести изменения в бронь?

Да, но только при наличии свободных мест на изменяемую дату. Внесение изменений в бронь будет бесплатное, если стоимость новой брони будет по аналогичной цене. Если цена номера будет больше, то вам нужно доплатить разницу.

Для изменения данных брони свяжитесь с нами по телефонам +3 8 048 737 77 12, +3 8 098 121 21 25.

Каким образом я могу забронировать номер?

Вы можете произвести бронирование на сайте или позвонив на номера  +3 8 048 737 77 12, +3 8 098 121 21 25.

Для того, чтобы забронировать номер на сайте вам необходимо пройти пять простых шагов бронирования:

  • перейдите на главную страницу сайта и заполните форму бронирования — введите даты заезда и выезда, количество человек;
  • выберите количество номеров, которые вы желаете забронировать и подтвердите даты въезда-выезда для каждого номера;
  • выберите из списка подходящий для вас номер;
  • введите персональные данные и выберите способ оплаты; (Примечание: Пожалуйста, указывайте актуальные данные в форме, так как при заезде вам необходимо будет показать документ подтверждающий личность, на которую было оформлено бронирование).
  • произведите оплату удобным для вас способом.

По завершению пятого шага ваша бронь считается действительной. На ваш e-mail автоматически будет выслано письмо с деталями брони.

Как получить скидку?

Существует два типа скидок:

  • за длительное проживание;
  • за заблаговременное бронирование.

Чем больше период проживания, тем больше скидка:

  • от 5 до 7 суток – скидка 5%
  • от 8 до 15 суток – скидка 7%
  • от 16 до 22 суток – скидка 10%
  • от 22 до 30 суток – скидка 12%
  • от 30 суток – скидка 15%

Чем больше времени с даты бронирования до даты въезда, тем больше скидка — за 20 и более дней 10%.

Необходим ли залог за номер?

Залог не требуется. При заселении подписывается договор. После выселения — апартаменты сдаются администратору и предоставляются все отчетные документы (акт, приходно-кассовый ордер).

Вы можете воспользоваться услугой «Постоянный клиент». Заселение и выселение происходит по телефонному звонку (можно уведомить СМС) или с сайта (отчетные документы по желанию высылаются почтой).

Что входит в стоимость номера?

В стоимость номера входит: проживание, пользование всем кухонным и мебельным оборудованием, предметами гигиены. См. раздел "Услуги" на сайте.

Есть ли у меня гарантии, что я заселюсь в забронированный номер?

Да. В письме подтверждении находится вся информация о заказнном вами номере.

Как происходит процесс заселения?

По прибытию, гость подписывает договор и получает электронную ключ-карту, которая действует в течении всего периода проживания.

Если Вы воспользуетесь услугой «Постоянный клиент» — по прибытии Вам предоставляется уже готовая новая ключ-карта.

Можно ли в номере курить?

Извините, но курить в апартаментах запрещено.

За курение предусмотрен штраф — 3000 грн.

Администрация также имеет право расторгнуть договор с клиентом на временное прибывание, без денежного возмещения за неиспользованное время проживания.

Тогда где мне прикажете курить?

На оборудованной лоджии. Поверьте нам, с таким видом и с чашечкой великолепного кофе ( комплимент от хозяина)  на свежем воздухе курить намного приятнее.

Как можно заранее получить ключ-карту?

Ключ-карту можно получить после удачного бронирования у администратора при заселении.

Что дает услуга «Постоянный клиент» ?

Услуга «Постоянный клиент» позволяет получить:

  • скидку от 7% до 27% на любые даты проживания и все платные услуги;
  • бесплатный трансфер от центрального Ж/Д вокзала и аэропорта;
  • скидку от 5 до 30% в лучших магазинах и ресторанах города;
  • услугу бесплатной отправки ключ-карты по желаемому адресу;
  • услугу бесплатной отправки почтой отчетных документов за проживание.

Кто может воспользоваться услугой «Постоянный клиент»?

Услуга постоянный клиент предоставляется клиенту:

  • когда количество дней проживания в апартаментах составляет от 27 и более суток (в течении одного года) или при единоразовом бронировании/оплате проживания 15 суток и более. Скидка составляет — 8%;
  • когда количество дней проживания в апартаментах составляет 54 суток (в течении одного года) или при единоразовом бронировании/оплате проживания 22 суток и более - Скидка составляет — 12%;
  • когда количество дней проживания в апартаментах составляет 100 суток (в течении двух лет) или при единоразовом бронировании/оплате проживания 55 суток - Скидка составляет — 27%.

Как заказать трансфер?

Трансфер (центральный Ж/Д вокзал, аэропорт) до 9 человек (при бронировании 3-х номеров) – бесплатно.

Заказать трансфер можно оставив заявку на сайте или позвонив по телефонам:

+38 098 121-21-25

+38 067 121-21-25

+38 094 951-67-00

+38 048 795-37-00

Можно ли заказать комфортную температуру в номере на момент поселения?

Да. Информация о комнатной температуре отмечается при заполнении заявки на бронирование.

Как заказать услугу «Личный повар»?

Услуга заказывается при заполнении заявки на бронирование или по контактным телефонам.

Как нас найти?

Очень просто. Схема проезда.

Как пройти на Дерибасовскую?

На Дерибасовскую конечно можно пройти, но лучше доехать на такси или городском транспорте.

Как добраться до Аркадии?

Вы уже в Аркадии. Осталось только спуститься к морю.

Каковы условия возврата средств при незаезде?

90 % Средств будут возвращены в том случае, если вы оплачивали полную стоимость за весь период проживания (более 3-х дней) и оформили отказ от заселения за 7 суток.

Что делать если я не успеваю заехать вовремя?

Если у вас по каким-либо причинам не получается заехать в номер в дату заезда, то вам необходимо связаться с нами и подтвердить свое прибытие на новую дату. Вам предложат все возможные варианты номеров на измененную дату.